Сход-развал

Проведение диагностики схода-развала периодически необходимо осуществлять для каждого автомобиля. Рекомендуется проходить проверку после каждых 15 тысяч пройденных километров (для иномарок - после 30 тыс. км). Также поводом к этому являются последствия аварии, ремонт подвески, износ элементов ходовой части, сезонная замена шин, недавний ремонт рулевой системы и т. д.

Сход и развал - это углы отклонения колес (сход - угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения машины; развал - угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью), от регулировки которых напрямую зависят такие показатели, как:

  • управляемость автомобиля (уменьшится вероятность заноса, возрастет курсовая устойчивость),
  • время эксплуатации шин (при правильно проведенной процедуре ресурс резины значительно возрастает),
  • расход топлива (снижается).
  • самым важным среди этого является существенно увеличивающаяся безопасность пассажиров.

Мы проводим регулировку развал-схождения с помощью современного компьютерного стенда 3D Hunter Engineering, что позволяет добиться максимальной точности проверки и дает возможность проводить единовременную диагностику передней и задней осей. Все это обеспечивает быструю диагностику неисправностей, благодаря чему можно провести высококачественный ремонт за минимальное время. Также к преимуществам компьютерной диагностики стоит отнести возможность распечатки, как результатов проверки, так и регулировки. Кроме этого, Вы всегда можете получить рекомендации по замене комплектующих у наших высокопрофессиональных специалистов, что позволит вам добиться безопасности эксплуатации автомобиля.

Сход-развал необходимо проводить:

  • После прохождения 10-15 тысяч км
  • При сезонной замене резины (или при замене старых шин на новые)
  • Если при наезде на препятствие произошла деформация дисков или пробой подвески
  • После осуществления ремонта ходовой части
  • Если резина шин изнашивается неравномерно или слишком быстро
  • Если был изменен клиренс (дорожный просвет) автомобиля
  • Если машину постоянно уводит влево или вправо, а руль при этом изменил свое положение при движении по прямой
  • Если автомобиль "плавает" (т. е. плохо держит дорогу) или его бросает в сторону при попадании в ямы

Внимание!
Для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля сход-развал необходимо осуществлять в среднем не менее 2 раз в год.

Спецпредложение!

Скидка 10 % на проведение сход-развала!

Стоимость сход-развала

Малый и средний класс Представительский класс Джипы и минивены Джипы рамные
Проверка углов подвески на стенде 3D без регулировки 800 руб. 800 руб. 1000 руб. 1000 руб.

Сход-развал - передняя ось на стенде 3D

1300 руб.
1600 руб.
2000 руб.
2200 руб.

Сход-развал - передняя и задняя оси на стенде 3D

1800 руб.
2000 руб.
2500 руб.
2800 руб.

Стоимость работ по ремонту подвески


отечественная иномарка внедорожник
диагностика ходовой (без проверки углов)
бесплатно* / 300р.
бесплатно* / 700р.
бесплатно* / 1000р.
замена рычага переднего верх / низ 500р. 900р. / 1200р. 1200р. / 1500р.
замена шаровой опоры верхней - 800р. 1 100р.
замена шаровой опоры нижней 500р. 800р. 1 100р.
замена амортизаторов передних 1 500р. 1 600р. 2 000р.
замена амортизаторов задних 1 500р. 1 300р. 1 600р.
замена рулевой тяги/пыльника 1 000р. 1 700р. 2 000р.
замена рулевого наконечника 400р. 600р. 800р.
замена рычагов задней подвески 200р. 3 000р. 4 000р.
замена втулки маятника или маятник в сборе 350р. 500р. 800р.

* При регулировке сход-развала диагностика ходовой производится бесплатно.

8-800-511-07-84

Заказать обратный звонок

С помощью этой нехитрой формы Вы можете заказать обратный звонок! Наш менеджер сам свяжется с Вами!